Posted in Ռուսերեն

Полугодовой отчет по русскому языку

  1. Расскажите о себе. Как вас зовут? Сколько вам лет? Чем вы любите заниматься?
    Меня зовут Роберт. Мне 9 лет. Я люблю играть в футбол, рисовать и люблю делать уроки. Я сильный , я умный.
  2. Какие темы (тексты) по русскому языку вы прошли в этом полугодии? /ссылки/
    Семка и мороз
    Какой бывает снег?
    Четыре желания
    Почему зайцы белые шубки носят?
    Сказка с плохим концом
    Филя ждет гостей
    Пальцы
    Кто на кого похож?
    Мальчик-огонек
    До первого дождя
  3. Что нового вы узнали?
    Я очень много чего узнал.
  4. Какие темы вам понравились?
    Мне понравились все темы, которые мы проходили.
  5. Над какими проектами вы работали?
    Осенняя сказка
  6. Занимательная наука
  7. Над какими проектами вы бы хотели работать в следующем полугодии? Какие темы вас интересуют?

Мне нравится проекты спорт, разные тексты.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *